• Ладыженского, 22 624260 Асбест agozp@mail.ru

    Правила записи на консультацию, первичный прием

    Правила записи на прием (в том числе первичный прием, консультацию, обследование).

    1.   Стоматологические медицинские услуги оказываются пациентам, как на бесплатной  так и на платной основе.

    Порядок и условия предоставления бесплатной медицинской помощи в медицинских организациях Свердловской области, входящих в систему обязательного медицинского страхования, установлены Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Свердловской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026годов, утвержденной Постановление Правительства Свердловской области от 25 декабря 2023 г. №1017-ПП.

    2. Запись пациента на бесплатный приём к врачу (в том числе первичный приём, консультацию, обследование) осуществляется:
          1) в регистратуре, в порядке очерёдности, при наличии документа, удостоверяющего личность, а также
              страхового медицинского полиса с 7.30 ч. до 17.00 ч.;
          2) через региональный портал медицинских услуг http://rish.registratura96.ru/ ;
          3) по телефону регистратуры поликлиники2-51-30  с 7.30 ч. до 17.00 ч.;
          4) по телефонам Контактного центра Министерства здравоохранения Свердловской области
             8 800 1000-153
             8 (343) 385-06-00
          5) Единый портал Государственных услуг Российской Федерации http://gosuslugi.ru/

    Записаться на платный приём к врачу (в том числе первичный приём, консультацию) можно в регистратуре лично или по телефону регистратуры 2-51-30.
    Первичные талоны в регистратуре в течение дня выдаются на текущую дату.
    Электронные талоны выкладываются на портал ежедневно, на 14 календарных дней вперёд.
    Повторная запись на приём по поводу одного заболевания осуществляется лечащим врачом.

    3.  Дату и время планового приема (в том числе первичного приема, консультации, обследования) пациент выбирает из имеющихся свободных талонов, предоставленных регистратором.

    4.  Помощь пациентам с острой  болью оказывается в день обращения врачами в ближайшее свободное время. Врач оказывает необходимый объем стоматологической помощи для снятия острой зубной боли. При необходимости дальнейшего лечения пациент записывается на плановый прием в регистратуре.

    5. В случае невозможности явки на заранее назначенный прием пациент обязан предупредить об этом регистратора удобным для него способом не менее чем за 24 часа, в случае опоздания— не менее чем за 2 часа.

    6. В случае опоздания пациента на прием более чем на 15 минут, регистратор имеет право перенести время приема на ближайшую свободную дату, а освободившийся талон предложить другому пациенту.

    7. В случае непредвиденного отсутствия лечащего врача и других чрезвычайных обстоятельств, администратор предупреждает об этом пациента при первой возможности по контактному телефону, указанному пациентом при записи на плановый прием (в том числе первичный прием, консультацию, обследование), а при явке пациента переносит время приема на ближайшую свободную дату.

    8. Пациенты, обратившиеся в регистратуру с целью планового обследования без предварительной записи на прием, могут быть приняты в день обращения только при наличии у врачей свободного времени в расписании. При отсутствии данного условия регистратор предлагает другие дату и время обследования, пациент выбирает дату и время планового обследования из имеющихся свободных талонов.

    9. Для оформления необходимых медицинских документов на плановый прием (в том числе первичный прием, консультацию, обследование) пациент является в регистратуру не менее чем за 15 минут до назначенного времени.